ФЭНДОМ

.# 001 Бульбазавр. # 002 Ивизавр

Возможно, вы искали Бульбазавр/Игровые данные?

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно

Бульбазавр (англ. Bulbasaur, яп. フシギダネ) - стартовый покемон двойного типа - растительного и ядовитого из первого поколения и региона Канто.

На 16 уровне эволюционирует в ивизавра, который на 32 уровне эволюционирует в венузавра.

Это первый покемон в национальном покедексе и в покедексе Канто. Вместе с чармандером и сквиртлом он составляет тройку стартовых покемонов в Канто.

БиологияПравить

Бульбазвр - небольшой, четвереногий покемон с сине-зелёной кожей и более тёмными пятнами. Цвет глаз у бульбазавров - красный. У них есть небольшие заострённые ушки. Видны пара небольших, но острых зубов на верхней челюсти, когда рот открыт. Каждая нога заканчивается тремя заострёнными когтями. На спине у бульбазавра растение - луковица, которая на нём с рождения. С её помощью покемон может поглощать солнечный свет и перерабатывать в питательные вещества. Также луковица отвечает за многие атаки покемона. Бульбазавры ходят на четырёх лапах, но могут встать и на две. У его эволюций такой способности нет.

Особых различий между полами у бульбазавров нет.

ХарактерПравить

У бульбазавра покладистый характер, благодаря чему он хорош для начинающих тренеров. Это самый спокойный и миролюбивый из стартовиков Канто. К тому же, он очень хорош против первых двух лидеров стадиона в Канто. Бульбазавр хорошо ладит с другими покемонами и в случае необходимости может взять на себя роль лидера. Бульбазавр может быть очень преданным. У диких бульбазавров сложное сообщество со своими традициями и ритуалами, и они стоят горой за любого бульбазавра, даже чужака.

СпособностиПравить

Благодаря луковице бульбазавр исполняет такие атаки, как удар лозой, режущий лист, семя-пиявка, танец лепесктов, сладкий аромат. Согласно аниме, виноградные плети вылезают из-под луковицы. Ими бульбазавр может атаковать или брать предметы на большом расстоянии. Из-под луковицы также выпускаются режущие листы. Отверстие наверху луковицы стреляет семенами-пиявками, выпускает лепестки и сладкий аромат. Благодаря луковице, может выучить фотосинтез и солнечный луч. В Канто бульбазавр имеет больше преимуществ в отношении лидеров стадионов, чем другие стартовые покемоны. Его травяной тип делает его сильным противником против покемонов в стадионе Пьютера, Церулина и Виридиана.

ОбитаниеПравить

Бульбазавры встречаются в Канто и в Хоэнне. Они редко встречаются в природе. Иногда их можно найти в тайных местах, таких как сады или равнины возле больших водных поверхностей, но только пресной воды, например, возле озёр. В таких местах бульбазавра можно обнаружить лежащим на солнце в течение дня и фотосинтезирующим в моменты нехватки пищи, однако обычно эти покемоны скрытны и умело прячутся среди растений. Но всё таки чаще они бывают у тренеров.

В анимеПравить

Бульбазавр ЭшаПравить

Основная статья: Бульбазавр ЭшаПравить
Бульбазавр в аниме

Бульбазавр Эша       впервые появился в серии «Бульбазавр и Спрятанное селение» как один из покемонов Спрятанного селения. Хотя первоначально он опасался Эша, но потом тренер ему понравился и покемон вызвал того на поединок. Используя пикачу, Эш победил Бульбазавра, и тот был пойман.

Бульбазавр МэйПравить

Основная статья: Венузавр МэйПравить

Когда Эш путешествовал по Хоэнну, Мэй поймала своего собственного Бульбазавра после того, как отделилась от группы в серии «Grass Hysteria». Бульбазавр оставалась с Мэй всё оставшееся время путешествия по Хоэнну, помогая ей завоёвывать ленты на местном Большом Фестивале. Когда Мэй поехала в Канто, чтобы продолжить своё путешествие с Эшем в серии «The Right Place and the Right Mime», она оставила своего Бульбазавра у Профессора Оука, чтобы та училась у Бульбазавра Эша. Сама же Мэй вместе с Эшем путешествовала по Боевому Рубежу в Канто. Мэй вернула своего Бульбазавра перед путешествием по Джото. К тому времени Бульбазавр уже эволюционировала в Венузавра.

Второстепенные появленияПравить

Бульбазавр был упомянут в первой серии аниме «Покемон! Я выбираю тебя!» как один из трёх стартовых покемонов новых тренеров города Палетта. Эш мечтал получить его, и это был его второй выбор стартового покемона после сквиртла. Однако, когда Эш прибежал в лабораторию Оука, было уже поздно, неизвестный тренер уже забрал бульбазавра.

В мангеПравить

Pokemon Adventures
В манге
Править

В Красной, Зеленой и Синей частях, Рэд получает бульбазавра от Профессора Оука в выпуске «Бульбазавр, иди домой!» после того, как он помог Оуку поймать случайно выпущенных покемонов. Позже Бульбазавр эволюционировал в Ивизавра, а затем в Венузавра. В манге также было показано, что бульбазавр умеет собирать воздух в луковицу.