ФЭНДОМ

.# 002 Ивизавр. # 003 Венузавр. # 004 Чармандер.

Возможно, вы искали Венузавр/Игровые данные?

Венузавр
003 Venusaur

Неизвестно

Растительный, Ядовитый

Венузавр (англ. Venusaur, яп. フシギバナ) - покемон двойного растительного и ядовитого типов из первого поколения и региона Канто.

Венузавр эволюционирувал из ивизавра, который эволюционировал из бульбазавра. Тоесть, венузавр - последний этап эволюции, финальная стадия. К тому же, венузавр - первый полностью эволюционировавший покемон в национальном покедексе и покедексе Канто.

БиологияПравить

Венузавр крупнее своих преэволюций: на 1 метр выше ивизавра. Бутон ивизавра стал огромным цветком с красными в белую точку цветок. Всего лепестков шесть. Держится цветок не на обычном стебле, а на стволе пальмы. Пятна исчезли - вместо них теперь бородавки. Ещё внутреняя сторона ушей стала розовой.

Питается покемон, как и раньше, фотосинтезом. Поэтому этот покемон любит стоят на солнышке, ничего не делая. Неизвестно, есть ли у него потребность питаться чем-то ещё. Цветок становится ярче после "покормки" солнечным светом. Дождь тоже влияет на этого покемона - на запах его цветка, после дождя он становится более сильным.

Самка от самца отличается: сверху, в "короне" на цветке, у самки есть семя. У самца такого семени нет.

ХарактерПравить

Невозмутимый, очень спокойный и хладнокровный покемон. Венузавры не теряют самообладания даже в экстренных ситуациях. Верен своему тренеру, но надо помнить, что венузавр - очень мощный покемон, и ему нужен опытный тренер. Так же венузавры могут стать главными. Каждый год венузавры вдали от людей проводят церемонии эволюции бульбазавров.

СпособностиПравить

Венузавры - могущественные покемоны. Из серии «Таинственный сад бульбазавров» можно заметить, что венузавры могут заставлять цветки деревьев цвести и создавать заграждения из корней и веток деревьев. Так же могут заставить луковицу бульбазавров стать бутоном ивизавра.

Как и его преэволюции, чаще всего при атаках венузавр использует цветок, растущий на его спине, тем не менее мощь этих атак намного выше. Этот же цветок способен испускать приятный аромат, привлекающий других покемонов и успокаивающий людей. Сила этого запаха заметно увеличивается после дождя. Также цветок способен поглощать солнечное тепло, преобразовывая его в энергию, что делает его намного сильнее в летнее время. Несмотря на свой вес, венузавр умеет прыгать.

В анимеПравить

Венузавр МэйПравить

Венузавр в аниме
Основная статья: Венузавр МэйПравить

У Мэй есть свой венузавр, который прошёл все стадии эволюции, начиная с бульбазавра. Она выступала с ним на состязаниях в Синно.

Другие появленияПравить

Венузавр был в серии «Таинственный сад бульбазавров». Он возглавив церемению. В этой серии Бульбазавр Эша отказался эволюционировать.

Дрэйк с Оранжевых островов использовал венузавра в бое против Эша в серии 112.

В манге
Венузавр в манге
Править

Венузавр был у Рэда. Он прошёл все стадии эволюции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики