Фэндом

.# 001 Бульбазавр. # 002 Ивизавр. # 003 Венузавр

Возможно, вы искали Ивизавр/Игровые данные?

Ивизавр
002 Ivysaur.png

Неизвестно

Растительный, Ядовитый

 Ивизавр (англ. Ivysaur, яп. フシギソウ) - покемон двойного растительного и ядовитого типов  из первого поколения и региона Канто.

Эволюционирует из бульбазавра на 16 уровне, становится венузавром на 32 уровне.

БиологияПравить

Ивизавр, как и его преэволюция бульбазавр, имеет сходство с лягушкой или динозавром, хотя пятна на его коже больше приближают его к динозавру. У него выросли клыки, а так же уши стали больше напоминать уши. Кожа ивизавра имеет синеватый оттенок, как и у бульбазавра. Но самое интересное и примечательное - бутон, окружённый листьями. Он появился из луковицы. Бутон тяжёлый, ноги ивизавра стали крепче. Теперь он уже не может стоять на задних лапах. Если бутон начинает благоухать, это означает, что он скоро распустится. Как и бульбазавр, ивизавр может долго обходиться без еды благодаря способности к фотосинтезу. Ивизавр - это единственная вторая форма покемона растительного/ядовитого типа, которому для дальнейшей эволюции не нужен камень эволюции. Так же это единственный стартовик, эволюционирующий на 32 уровне, а не на 36.

Между полами различия нет.

ХарактерПравить

В аниме и играх не было показано детально поведение ивизавра, но многие считают, что ивизавр агрессивнее, чем его предыдущая форма, хотя он всё ещё послушен своему тренеру.

СпособностиПравить

Как и у его предыдущей формы, у ивизавра на спине находится растение, которое и становится источником большинства атак покемона. Правда, в отличие от луковицы бульбазавра, его атаки гораздо сильнее, чем атаки его предэволюции.

ОбитаниеПравить

Ивизавры живут в равнинах. Но также их можно найти и в лесах, и в джунглях. Это редкий вид, почти все пойманы тренерами. Чаще всего встречаются  в Канто, это их родной регион.

В анимеПравить

Ивизавры были показаны в серии «Таинственный сад бульбазавров», где
Ивизавр в аниме.png
многие бульбазавры эволюционировали в ивизавров. Та же учать  ждала бульбазавра Эша, но тот отказался.

В мангеПравить

Pokémon AdventuresПравить

В Pokémon Adventures у Рэда был ивизавр по имени Завр. Завр эволюци
Ивизавр в манге.png
онировал из бульбазавра в Целадоне. Позже Завр эволюционировал в венузавра.

Также на Фэндоме

Случайная вики