ФЭНДОМ

.# 003 Венузавр. # 004 Чармандер. # 005 Чармилион

Возможно, вы искали Чармандер/Игровые данные?

Чармандер
004 Charmander

Неизвестно

Огненный

Чармандер (англ. Charmander, яп. ヒトカゲ) - стартовый покемон огненного типа из первого поколения и региона Канто.

Эволюционирует в чармилиона на 16 уровне. Чармилион эволюционирует в чаризарда на 36 уровне.

Вместе с бульбазавром и сквиртлом он составляет тройку стартовых покемонов в Канто.

Биология Править

Чармандер - покемон-ящерица. Сам он оранжевый, брюшко кремовое. Глаза у чармандера большие, синие. На кончике хвоста у него горит пламя. Это пламя горит у него с самого рождения. Говорят, что если огонь потухнет, чармандер умрёт. Размер пламени зависит от здоровья чармандера. Пламя горит со звуком, с которым горит костёр. Но услышать его можно только при полной тишине. В отличие от обычного пламени, погасить его достаточно сложно, иначе чармандер умирал бы после первой водной атаки. Чармандер и его эволюции — единственные покемоны, для которых пламя является частью тела, которое невозможно потушить, не причинив вреда покемону.

Особых различий между полами у чармандеров нет.

Характер Править

Чармандер очень милый и спокойный. По огоньку на хвосте можно судить о его настроении. Например, если он злится, пламя становится больше.

Способности Править

Чармандер может использовать дальнобойные атаки - например, выдыхать огонь изо рта. ощь огненных атак напрямую зависит от его физического здоровья. Опытный чармандер может выучить мощные огненные атаки: огнемёт или взрыв огня. Также он использует атаки когтями, но обычно они наносят меньший урон, чем огненные. Так же способен выдыхать голубое пламя с помощью атаки ярость дракона.

Обитание Править

Большинство чармандеров живут с тренерами из региона Канто. В природе встречаются крайне редко. Иногда их можно найти в жарких местах, например, у вулканов. Также их можно найти в скалистых горах и в пещерах вдоль побережья. Чармандеры одиночки, но иногда они собираются группами для охоты.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики